Пять минут на ребенка (ИЗО)

 

 

 

 

 

 

 

И в десять лет, и в семь, и в пять

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует.                

Всё вызывает интерес:

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски…

Всё нарисуем: были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на земле.

В. Берестов

 

   Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идёт разностороннее развитие ребёнка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Вот почему одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми в детском саду является изобразительная, художественно – продуктивная деятельность, создающая условия для вовлечения ребёнка в собственное творчество, в процессе которого создаётся что – то красивое, необычное. Этому нужно учить шаг за шагом, от простого к сложному.

   Изобразительная деятельность приносит много радости дошкольникам. Потребность в рисовании заложена на генетическом уровне; копируя окружающий мир, они изучают его. Как правило, занятия в детских дошкольных учреждениях чаще сводятся лишь к стандартному набору изобразительных материалов и традиционным способам передачи полученной информации. Но, учитывая огромный скачок умственного развития и потенциал нового поколения, этого не достаточно для развития творческих способностей. И ведь изначально всякое детское художество сводится не к тому, что рисовать, а на чём и чем, а уж фантазии и воображения у современных детей более чем достаточно. Важная задача – научить детей манипулировать с разнообразными по качеству, свойствам материалами, использовать нетрадиционные способы изображения. В изобразительную деятельность можно включить размазывание краски пальцами, рисование воском, мылом, нитками, пластилином и так далее, а также комбинировать разные материалы, используя смешанные изобразительные техники.

В данной рубрике «Пять минут на ребёнка…» предлагаются описания разнообразных нетрадиционных способов рисования, которые помогут родителям научить детей выражать своё творческое начало и своё собственное «Я» через воплощение своих идей при создании необычных произведений изобразительного искусства. Задания построены с учётом возрастных возможностей детей старшего дошкольного возраста, с опорой на уже имеющиеся умения и навыки в художественно – продуктивной деятельности дошкольников.

 

Сафарова И.А. воспитатель группы №4

(педагог 1 категории).

 

 

 

 

 

 

 

Как дома создать условия для творчества


Доступные детям приёмы изображения.

 

 

 

 

 

 

 

Первый "урок" для любителей рисовать.

 

 

 

 

 

 

 

Второй "урок"  для любителей рисовать.



Третий "урок" для любителей рисовать.

 

 

 

 

 

 

 

Четвертый "урок" для любителей рисовать.

 

 

 

 

 

 

 

Пятый "урок" для любителей рисовать.

 

 

 

 

 

 

 

Шестой "урок" для любителей рисовать.

 

 

 

 

 

 

 

Седьмой  "урок" для любителей рисовать.

 

 

 

 

 

 

 

Восьмой "урок" для любителей рисовать.

 

 

 

 

 

 

 

Девятый "урок" для любителей рисовать.

 

 

 

 

 

 

 

Десятый "урок" для любителей рисовать.

 

 

 

 

 

 

 

Одиннадцатый "урок" для любителей рисовать.

 

 

 

 

 

 

 

Двенадцатый "урок" для любителей рисовать.

 

 

 

 

 

 

 

Тринадцатый "урок" для любителей рисовать.

 

 

 

 

 

 

 

Четырнадцатый "урок" для любителей рисовать.

 

 

 

 

 

 

 

Пятнадцатый "урок" для любителей рисовать.

 

 

 

 

 

 

 

 

Шестнадцатый "урок" для любителей рисовать.

 

 

 

 

 

 

 

Семнадцатый "урок" для любителей рисовать.

 

 

 

 

 

 

 

Восемнадцатый "урок" для любителей рисовать.

 

 

 

 

 

 

 

 

Девятнадцатый "урок" для любителей рисовать.

СМЕШЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ

 

 

 

 

 

 

 

Двадцатый "урок" для любителей рисовать.

 

 

 

 

 

 

 

 

Двадцать первый "урок" для любителей рисовать.

 

 

 

 

 

 

 

Двадцать второй "урок" для любителей рисовать.

 

 

 

 

 

 

 

Работа с бумагой.

 

 

 

 

 

 

 

Работа с разным материалом.

 

 

 

 

 

 

 

Работа с разными материалами.

 

 

 

 

 

 

 

Работа с пластилином

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Объявления

Рекомендации для родителей по осуществлению образовательной деятельности в домашних условиях в связи с распоряжением Управления Образования г. Екатеринбурга № 2644/46/36 от 30.11.2016 г.

Смотреть подробности в разделе "Полезная информация для родителей".



Закон "О персональных данных" № 152 - ФЗ


Вход в систему