СОВЕТЫ РЕБЕНКА СВОИМ РОДИТЕЛЯМ

01.01.2017

Советы ребенка своим родителям

1. Не балуйте меня, вы этим меня портите. Я хорошо знаю, что необязательно давать мне все, что я требую. Я просто испытываю вас. Особенно не давайте мне то, что я хочу, ущемляя вас самих в чем-то.

2.Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход.это позволяет мне определить свое место и особенно помогает, когда со мной разговаривают как со взрослым. Мне легко в таком случае выполнять справедливые требования.

3.Не полагайтесь на применение силы в отношении со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно будет только с силой. Я откликнусь с большей силой на ваши инициативы. Особенно если вы будете учитывать мои интересы и уважать их.

4.Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорно пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой. Я согласен, что у всех бывают разные настроения в разное время, но в отношениях с другими людьми вы ведь стараетесь быть более предсказуемыми.не контролируйте свою последовательность: если ее нет, то все равно не проконтролируете, лучше определитесь со своими целями и своим местом в жизни. Не бойтесь их менять, просто говорите об этом.

5.Не давайте обещаний, которые не в силах выполнить, это может поколебать мою веру в вас. Просто скажите свой вариант решения: если вы не выполните свое обещание,  то компенсируете мне тем-то и чем-то. И вам будет легче и вам спокойнее. Важно, чтобы компенсация была адекватной (или большей) и стимулировала вас выполнить обещание.

6.Не поддавайтесь на провокации, когда я говорю или делаю только затем, чтобы просто расстроить вас. А то я попытаюсь достичь еще «больших побед». Говоря по правде, я всегда жалею о своем желании по манипулировать вами, так как это подрывает ваше доверие ко мне, а его всегда не хватает.

7. Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу». Я не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне. Иногда от своего бессилия перед вами, я готов заплакать, и защищаюсь вот таким способом.

8.Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став плаксой и нытиком. Спросите меня прямо о том, смогу ли я выполнить что-то, а не решайте, что я мал. Правда, иногда я беру на себя слишком много, тогда помогите мне незаметно и ненавязчиво.

9.Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам, а то у меня войдет в привычку использовать меня в качестве прислуги. И вообще, порядок всоей комнате я наведу сам. Иногда меня раздражает ваше «Тебе хлеб маслом намазать?».

10. Не обращайте внимания на мои дурные привычки. Это меня портит. Особенно не говорите: «ты еще маленький, тебе еще рано то-то и то-то». Вы хотите, чтобы я чуть подрос и оторвался на полную катушку?

11.Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращаю гораздо больше внимания на ваши замечания, если вы скажите мне все спокойно, с глазу на глаз. К тому же вы рискуете сами оказаться в глазах других в неловком положении, а меня «замкнет», и я захочу поправить вас.

12.Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется, а мое желание действовать с вами заодно пропадает. Будет нормально, если вы предпримете определенные шаги позднее. Да и у вас самих не только слух, но и разум иногда притупляется, и вам трудно среагировать на свои ошибки в разгар конфликта, так что не забудьте извиниться потом , ведь я воспитан вами и поступаю в соответствии с тем, что вы мне привили, как научили – осознанно или неосознанно.

13.Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим. Вы ведь тоже защищаетесь, не найдя время поговорить со мной по душам.Хочу такой сайт

 14.Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте. На самом деле это трудно бывает сделать, но вы постепенно приучайте себя к этому, Ия скажу вам «спасибо».

15.Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне много внимания. Это называется «вторичная выгода». Дайте мне лучше пример здорового образа жизни, покажите, как это замечательно.

16.Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я перестану задавать вам вопросы вообще и буду искать информацию где-то на стороне. Вот здесь – то потребуется вдумчивый подход. Почитайте книги, посоветуйтесь со знающим человеком.

17.Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства.  Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество. Иногда я боюсь просто так, чтобы вы были внимательнее ко мне.

18. Не забывайте, что я не могу  успешно развиваться без понимания и одобрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же вами забывается. А нагоняй за проступок – никогда.

19. Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Заметьте, не как к приятелю или коллеге, а как к настоящему другу. Тогда я тоже стану вашим другом.

Запомните, что больше всего учит не критика, а примеры для подражания. Я очень горжусь вами, что вы прочитали все мои пожелания. Теперь у вас будет совсем другая жизнь! Я верю вам.

Помните, что я вас люблю. Пожалуйста, ответьте мне любовью.

Литература: Г.Г. Моргулец, О.В. Расулов «преодоление тревожности и страхов у первоклассников», Волгоград, 2011г. (советы из кн. Котва И., «Невыполнимые советы по воспитанию»,  Москва, Чистые пруды, 2006 г.)

Просмотров всего: , сегодня:

советы детей родителям.docx (скачать)

Дата создания: 08.04.2019

Дата обновления: 08.04.2019

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».