АНКЕТА для проведения опроса заявителей о качестве предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных (государственных) услуг
16.10.2024
АНКЕТА
для проведения опроса заявителей
о качестве предоставления Администрацией города Екатеринбурга
муниципальных (государственных) услуг
____________________________________________________________________
(наименование органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего государственную/муниципальную услугу)
____________________________________________________________________
(наименование государственной/муниципальной услуги)
Уважаемый участник исследования!
Вам предоставлена муниципальная (государственная) услуга. Просим Вас ответить на вопросы предложенной анкеты. Ваше мнение будет учтено Администрацией города Екатеринбурга. Данные опроса помогут повысить качество предоставления Администрацией города Екатеринбургамуниципальных (государственных) услуг.
Получатель муниципальной (государственной) услуги*:
а) физическое лицо |
|
б) юридическое лицо |
Вопросы
- Сколько раз Вам пришлось обратиться в орган Администрации города Екатеринбурга для получения муниципальной (государственной) услуги?
а) один раз |
б) два раза |
в) три раза и более |
- Сколько времени Вы потратили на ожидание приема в очереди для подачи заявления?
а) _________ минут |
|
б) _________ часов |
- Сколько времени Вы потратили на получение услуги с момента подачи заявления?
а) _________ минут |
б) _________ часов |
в)__________ дней |
- Какое количество денежных средств Вы потратили на получение данной услуги (госпошлина, плата за предоставление услуги)?
_________ рублей
|
|
|
- Довольны ли Вы качеством консультаций, ответами на Ваши вопросы, объяснениями работника органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу?
а) да |
|
б) нет |
- Считаете ли Вы комфортными для себя условия, созданные в органе Администрации города Екатеринбурга, предоставляющем государственную/муниципальную услугу?
а) да |
|
б) нет |
____________________________________________________________
(что необходимо улучшить) |
- Довольны ли Вы качеством предоставления и уровнем доступности муниципальной (государственной) услуги?
а) да |
|
б) нет |
|
|
|
____________________________________________________________
(что необходимо улучшить) |
- Довольны ли Вы результатом предоставленной Вам муниципальной (государственной)услуги?
а) да |
|
б) нет |
|
|
|
____________________________________________________________
(что необходимо улучшить) |
- Довольны ли Вы организацией информирования о порядке, способах и условиях получения муниципальной (государственной) услуги?
а) да |
|
б) нет |
____________________________________________________________
(что необходимо улучшить) |
- Довольны ли Вы вежливостью работников органов Администрации города Екатеринбурга, участвующих в процессе предоставления муниципальной (государственной) услуги?
а) да |
|
б) нет |
____________________________________________________________
(что необходимо улучшить) |
_____________________________________________________________
*Участие респондентов в опросе является свободным и добровольным.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 08.04.2019
Дата обновления: 16.10.2024
Дата публикации: 16.10.2024