ПОГОВОРИМ О ТВОРЧЕСТВЕ.

06.06.2022

ПОГОВОРИМ О ТВОРЧЕСТВЕ.

         Креативность – это способность к творчеству, которая может проявляться в самых разных видах деятельности. По мнению американского психолога Поля Торренса, всю жизнь изучающего креативность, «креативность  – это значит копать глубже, смотреть лучше, исправлять ошибки, беседовать с кошкой, нырять в глубину, проходить сквозь стену, зажигать солнце, строить замок на песке, приветствовать будущее».

         Детская креативность - это естественное состояние ребенка, лишенного стереотипов. Все без исключения дети талантливы.  Кто- то показывает хорошие результаты в спортивных состязаниях, кто-то поет, другой с удовольствием танцует, увлеченно рассказывает друзьям о волшебных мирах и сказочных эльфах, демонстрирует богатое воображение. Многие дети с удовольствием рисуют и лепят, играют в детском театре.

         Что нужно сделать, чтобы талантливый ребенок не вырос в бездарного взрослого?

         Прежде всего – пробудить в ребенке фантазию и развивать ее, не просмотреть зачатки тех или иных способностей, особого таланта к каким-то видам творческой деятельности. Первые ростки творчества проявляются в рисовании, лепке, аппликации, если для этого созданы специальные условия.

         Значение творчества для ребенка трудно переоценить. Ведь это возможность определения и выражения себя и своего отношения к окружающему миру.

         Перед поступлением в школу эта тема вновь обретает актуальность. Многие родители, помимо учебы, стараются загрузить ребенка посещением различных кружков и секций, стремясь дать ребенку самое лучшее, серьезно полагая, что таким образом растят всестороннее развитую личность. Но они забывают о том, что нагрузка на первоклассника и так слишком велика. Поэтому сначала необходимо выяснить, что для вашего ребенка является приоритетным, а что может подождать.

         Поддерживайте дома необходимую для ребенка творческую атмосферу, давайте ребенку возможность для созидания , творите вместе с ним. Ребенок, лишенный положительного выхода творческой энергии, может уйти в агрессивное поведение.

         Помогайте ребенку ценить в себе творческую личность . поддерживайте творческий импульс ребенка через уважительное отношение всех членов семьи к его работе по изодеятельности, постройкам, первым попыткам сочинить что-нибудь.

         В дошкольном возрасте большинство детей не стесняются петь, танцевать, показывать другим свои рисунки. Личность ребенка еще не закомплексована, он чувствует в себе достаточно сил и желания попробовать все, поучаствовать в разных видах творческой деятельности.

         Природная одаренность ребенка проявляется довольно рано, но то, в какой степени разовьется его творческий потенциал, во многом зависит от семьи. Семья способна развить или погубить творческие способности ребенка еще в дошкольном возрасте.Хочу такой сайт

         Одаренных детей отличают:

- раннее развитие речи и обширный словарный запас;

- высокий уровень любознательности и хорошая память;

- высокая познавательная активность;

- богатое воображение и фантазия;

- творческое мышление.

         Если родители и педагоги научат ребенка не просто механически воспроизводить какие-либо действия, а дадут возможность самовыразиться, проявить инициативу, изобретательность, то таким образом они помогут раскрыться творческим способностям личности.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 06.06.2022

Дата обновления: 06.06.2022

Дата публикации: 06.06.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».