ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ

28.01.2021

На современном этапе главной особенностью организации образовательной деятельности в дошкольном учреждении является уход от занятий как специально организованной формы учебной деятельности. Повышается статус игры, педагоги используют эффективные формы работы с детьми: ИКТ, проектную деятельность, экспериментирование, проблемно-обучающие ситуации.

Современные образовательные технологии, применяемые педагогами, направлены на развитие у дошкольника самостоятельности, целеполагания и мотивации деятельности, нахождения путей и способов ее осуществления, самоконтроля и самооценки, способности получить результат.

«Одним из эффективных способов развития творческого мышления, формирования навыков самостоятельного поиска, усвоения и применения знаний является проблемное обучение»

Проблемное обучение в детском саду - это такая организация взаимодействия с воспитанниками, которая предполагает создание под руководством педагога проблемных вопросов, задач, ситуаций и активную самостоятельную деятельность детей по их разрешению.

При проблемном обучении деятельность педагога изменяется коренным образом: он не преподносит детям знания и истины в готовом виде, а учит их видеть и решать новые проблемы, открывать новые знания. Что же такое проблемное обучение?

Суть проблемного обучения в детском саду заключается в том, что воспитатель создает познавательную задачу, ситуацию и предоставляет детям возможность изыскивать средства ее решения, используя ранее усвоенные знания и умения. Проблемное обучение активизирует мысль детей, придает ей критичность, приучает к самостоятельности в процессе познания.Хочу такой сайт

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».