ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА КОММУНИКАТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДИЯ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА "ВЕСЕЛЫЙ ЯЗЫЧОК"
Уровень образования
- Дополнительное образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Речевое развитие
В современном обществе людям сложно чувствовать себя раскрепощенными, управлять своими эмоциями, свободно общаться, быть уверенным в себе. Большинство чувствуют страх, агрессию, неуверенность, не могут выразить свои мысли, чувства. Эмоциональная подавленность приводит к внутренним зажимам, которые проявляются не только в мимике, речи, но и в движениях. Решить эти проблемы помогают игровые упражнения по актерскому мастерству. Воспитательные возможности актерского мастерства огромны. Участвуя в театральном действии, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии – через образы, краски, звуки, музыку, движения, а умело поставленные педагогом вопросы побуждают думать, анализировать, делать выводы и обобщения.
В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи. Исполняемая роль, особенно диалог с другим персонажем, ставит маленького актера перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. Разностороннее влияние игровых упражнений актерского мастерства на личность ребенка позволяет использовать их как одно из эффективных педагогических средств. Плохая речь, неустойчивое внимание дошкольников, их быстрая утомляемость, раздражительность не дают им возможность усваивать программу полностью. Да еще накладывается плохая координация движений тела и рук, пальцев.
Чаще всего такие дети необщительны, стесняются, плохо адаптируются к незнакомой среде. Что нужно сделать для того, чтобы заинтересовать воспитанников, удерживать их внимание на протяжении всего занятия, помочь развить воображение, память, связную речь, расширить эмоциональный словарь? Ответ прост – играть! Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучению чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Игра связывает детей между собой, со взрослыми в единое волшебное целое. Игра - наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний, эмоций. Поскольку игра является ведущей деятельностью дошкольников, то именно через игру дети не только максимально продуктивно усваивают новые знания, но и творчески самореализуются. Один из видов игры – актерское мастерство.
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 29506604513842569967847282462287250401048067626 Директор/Заведующий Репина Любовь Викторовна Дата подписания документа 04.10.2023 17:11:03 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Практики
-
практическая деятельность осуществляется в соответствии с содержанием программы
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Реализация Программы не предусматривает использование электронного обучения. При необходимости возможно использование дистанционных образовательных технологий, таких как интернет-технология и видеотехнология.