Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия, в том числе и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов, является приоритетной задачей Учреждения.


Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2) организацию питания обучающихся;

3) определение оптимальной учебной нагрузки, режима образовательной деятельности;

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

7) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

8) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

9) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.


Созданы условия для безопасной жизнедеятельности детей в здании. Учреждение и его филиал оборудованы специальными системами безопасности: тревожными кнопками, автоматической пожарной сигнализацией и автоматической системой оповещения при пожаре, осуществляется внутриобъектовый и пропускной режим ЧОП.


Имеются все виды благоустройства, хорошие бытовые условия в группах и специализированных помещениях. В детских садах созданы санитарно-гигиенические условия, рациональная организация режима дня и образовательного процесса, условия для обеспечения достаточной двигательной активности детей, проведения закаливающих мероприятий, рационального питания, профилактики заболеваний.


Медицинское обслуживание регулируется договором МБУ ДГБ № 15. В большинстве садов медицинский блок включает медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор. Медицинские кабинеты оснащены необходимым медицинским оборудованием в соответствии с СанПиН, имеется необходимый минимум медикаментов, аптечка для оказания первой медицинской помощи. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.


В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующие мероприятия:

- проведение профилактических осмотров;

- мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;

- осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;

-обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;

- осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;Хочу такой сайт

- осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.Хочу такой сайт


Оздоровительная работа в режиме дня включает физкультурно-оздоровительные мероприятия: закаливание, гимнастику пробуждения, пальчиковые игры, ходьбу по массажным дорожкам, упражнения на релаксацию, зрительную гимнастику, занятия физической культурой в зале, на улице, в бассейне, утреннюю гимнастику, динамические паузы и физкультминутки.


Для оздоровления и профилактики заболеваний в Учреждении имеется достаточное количество бактерицидных излучателей для очистки воздуха, увлажнителей воздуха.


Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи").

 

Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется образовательным учреждением.

 

Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения. Образовательная организация предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.


В учреждении при реализации образовательных программ дошкольного образования создаются условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивается:

1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.


Порядок регламентации и оформления отношений муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.


В Учреждении организована система рационального и сбалансированного питания в соответствии с возрастными особенностями детей. Полноценное питание обеспечивается с соблюдением норм и разнообразием продуктов. В Учреждении организовано питание, включающее завтрак, второй завтрак (сок, фрукты), обед, полдник.

 

Питание организовано в соответствии с разработанным и утвержденным 10- дневным меню с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах. Соблюдается обеспечение суточной потребности в пищевых веществах и энергии 75-80%. Выдерживается достаточное обеспечение калорийности и содержания всех жизненно важных пищевых компонентов. Подсчет энергетической ценности полученного рациона питания и содержания в нем основных пищевых веществ (белков, жиров, углеводов) проводится ежемесячно. В течение года обеспечивается выполнение норм питания. Используется максимальное разнообразие рациона. В течение всего года дети получают свежие фрукты, овощи, соки. 


Соблюдается оптимальный режим питания. Строго соблюдаются санитарно-гигиенические требования. Приготовление пищи осуществляется на фильтрованной воде. Производство блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Соблюдаются санитарные требования к состоянию пищеблока, к поставляемым продуктам питания, к хранению продуктов, приготовлению и раздаче блюд, к личной гигиене работников пищеблока, организации приема пищи детьми в группах. Качество получаемой продукции подтверждается сертификатами соответствия.

 

Питьевой режим организуется в соответствии с санитарными требованиями, питьевая вода доступна детям в течение всего времени пребывания в детском саду, при организации питьевого режима используется кипяченая вода.

Проводится работа по формированию у детей навыков культуры питания. Учитываются индивидуальные особенности детей (в том числе непереносимость ими отдельных продуктов и блюд).


При предоставлении медицинского заключения имеется возможность для организации обучающимся специальных условий питания.


Рекомендации по организации питания для детей можно ознакомиться, перейдя по ссылке в дополнительный раздел

https://203.tvoysadik.ru/?section_id=139
10-ти дневное Меню Документ подписан электронной подписью Серийный номер 161448688042486998715414201042504245774960233871 Директор/Заведующий Олексенко Ирина Николаевна Дата подписания документа 22.01.2025 11:55:27 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о меню ежедневного горячего питания

10-ти дневное Меню Документ подписан электронной подписью Серийный номер 161448688042486998715414201042504245774960233871 Директор/Заведующий Олексенко Ирина Николаевна Дата подписания документа 22.01.2025 11:55:25 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о наличии диетического меню

Отсутствует

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

203 реестр Документ подписан электронной подписью Серийный номер 161448688042486998715414201042504245774960233871 Директор/Заведующий Олексенко Ирина Николаевна Дата подписания документа 22.01.2025 14:15:39 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

203 реестр Документ подписан электронной подписью Серийный номер 161448688042486998715414201042504245774960233871 Директор/Заведующий Олексенко Ирина Николаевна Дата подписания документа 22.01.2025 14:15:36 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Форма обратной связи по вопросам организации питания

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».